Гарантия, обмен и возврат

Приобретая обувь, уделите особое внимание выбору правильного размера и полноты.

Из-за несоответствия полноты и размера стопы размеру обуви возникают деформация обуви, разрыв швов, появление трещин и заломов. Ощущения сжатости в ногах быть не должно!

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийные сроки товаров согласно р.1 ст.7 п.2 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Обувь для взрослого населения:

  • Обувь повседневная с верхом из натуральной кожи, синтетических или искусственных кож - не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
  • Обувь модельная с верхом из натуральной кожи, синтетических или искусственных кож - не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
  • Обувь домашняя или дорожная - не менее 40 дней со дня продажи через розничную сеть.

Просим обратить внимание, в ассортименте магазина нет обуви для активного отдыха. Представленные у нас модели кросовок и кед стилизованны под спортивную обувь. 

Кожгалантерейные изделия:

  • Сумки хозяйственные, пляжные, детские и школьные рюкзаки, изделия мелкой кожгалантереи – 30 дней;
  • Сумки женские, мужские, дорожные, спортивные – 50 дней;
  • Ремни – 30 дней;
  • Перчатки – 30 дней.

Гарантийный срок эксплуатации обуви исчисляется со дня продажи через розничную сеть, а для обуви, купленной ранее, с наступлением соответствующего сезона:

  • зимний сезон – с 15 ноября до 15 марта;
  • летний сезон – с 15 мая до 15 сентября;
  • весенне-осенний сезон – с 15 марта до 15 мая и с 15 сентября до 15 ноября соответственно.

Срок службы соответствует гарантийному сроку со дня после приобретения обуви.

Перечень нормативно-технической документации, требованиям которой должна соответствовать обувь:

ДГСТ 19116-2007 «Обувь модельная Т.У.» - для обуви краткосрочного ношения в случае торжественных событий в соответствии с требованиями моды;

ДГСТ 26167-2009 «Обувь повседневная Т.У.» - для повседневной обуви, которая эксплуатируется в помещениях и на улице;

ДГСТ 2063 «Обувь для активного отдыха Т.У.»

ДГСТ 1135-2007 «Обувь домашняя или дорожная Т.У.»

ДГСТ 28631-2006 «Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи Т.У.»

ГОСТ 28846 (ISO 4418) «Перчатки и варежки З.Т.У.»

В случае выявления на протяжении установленного срока недостатков, производитель (продавец) действует согласно р.1 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Порядок возврата некачественной обуви

  1. Оформите Заявление на возврат товара. Если необходимо, по Вашей просьбе, магазин отправит образец бланка на возврат товара и инструкцию по заполнению на Вашу электронную почту или на Viber.
  2. Самостоятельно доставьте товар в магазин или отправьте в наш адрес в отделении «Новая Почта» упакованный комплектный товар вместе с заполненным Заявлением на возврат и документами, подтверждающими факт покупки. Обувь должна быть чистой. Наличие товарного или кассового чека обязательно.
  3. Приняв решение вернуть товар, свяжитесь с нашим менеджером и сообщите номер декларации возвратного товара. При необходимости, согласуйте возможность замены на другой подходящий Вам товар.

Для оформления возврата товара и денег в розничной сети необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность покупателя.

Не подлежит обмену или бесплатному ремонту обувь:

  • с дефектами, которые появились вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, царапины и др.);
  • деформированная в результате неправильного ношения, сушки, повреждения вследствие воздействия химических веществ, и с другими дефектами, которые возникли по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, крепления металлических носков, профилактики подошвы, если такой ремонт не стал причиной образования дефектов);
  • со сниженной ценой (в некоторых случаях гарантийный срок 14 дней).

В случае окончания гарантийного срока, обращения по поводу недостатков не рассматриваются.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ОБУВИ, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Мы стараемся, что бы ваш online-шопинг был максимально простым и приятным. Но, иногда, товар может не подойти или не понравиться. Поэтому, Вы всегда можете вернуть его в течение 14 календарных дней с даты продажи, указанной в товарном чеке или декларации «Новой Почты» (дата получения товара).

Условия возврата

Если товар не подошел, Покупатель имеет право на возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии со ст. 20 Закона «О Защите прав потребителей»:

20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Возврат средств клиенту осуществляется в течение 7-ми рабочих дней с момента расторжения договора, согласно ст. 8 Закона о Защите прав потребителей.

В возврате товара (возврате денег) будет отказано, если:

  1. Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки – товарный или кассовый чек.
  2. Прошло более 14 дней с момента покупки (для товара, не бывшего в эксплуатации).
  3. Возвращаемый товар не является новым (имеются следы носки, потертости, дефекты);
  4. Имеются признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантии;
  5. Неполная комплектация возвращаемого товара, отсутствие ярлыков, этикеток, фирменной упаковки, в которой товар доставлен, отсутствие отдельных деталей отделки и пр.;
  6. Не подлежат возврату товары, перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. Сожалеем, но оформить возврат перчаток, чулочно-носочных изделий, товаров в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем.

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ОБУВИ, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Возврат товара, приобретенного при 100% предоплате:

  1. Заполните Заявление на возврат товара, согласно инструкции, размещенной на сайте. По Вашей просьбе, магазин отправит образец бланка на Возврат товара и инструкцию по заполнению на Вашу электронную почту или на Viber.
  2. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации. Оригинальная упаковка должна быть без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид).
  3. В отделении «Новая Почта» отправьте в наш адрес упакованный товар вместе с заполненным Заявлением на возврат товара и документами, подтверждающими факт покупки.

Сумма по чеку будет возвращена на карту, с которой был осуществлён платёж после проверки товара на соответствие требованиям надлежащего качества.

Возврат товара, полученного в отделении «Новая Почта» наложенным платежом:

Если товар Вам не подошел:

  1. Заполните в отделении «Новой Почты» Возвратную декларацию, в которой укажите обратный адрес доставки (г. Днепр, Новая Почта, отделение №__Кошель Татьяна Ивановна, тел. (095) 2307000.
  2. В декларации обязательно укажите «оплата и доставка за счет получателя». Данная сумма будет списана с Вашей предоплаты.
  3. Возврат товара осуществляется за счет клиента (оплата услуг компании-перевозчика).

Вы заберёте деньги в том же отделении, с которого был произведён возврат. При отправке возврата товара в отделении Новой Почты, наложенный платёж не указывается.

Убедительная просьба - не оставляйте товар в отделении «Новая Почта» без оформления декларации на его возврат. Приняв решение вернуть товар, свяжитесь с Вашим менеджером и сообщите номер декларации возвратного товара. При необходимости, согласуйте возможность замены на другой подходящий Вам товар.

Просим обратить внимание: сумма за товара возвращается только на ту карту, с которой был осуществлён платёж при покупке товара.

 

Выберите размер